Глава 3 Начался урок биологии. Шана не пришла на урок, я начала беспокоиться. В класс вошёл мужчина с очень интересной внешностью. Волосы были зализаны назад, довольно симпатичный, накаченный. «Интересно, сколько у него на волосах лака?» - Здравствуйте, дети! Меня зовут Хидан-сетнсей. Итак, посмотрим, кто лучше из вас знает биологию? Так, Сакура Харуно и Саске Учиха, к доске. Тема: оплодотворение. Тихо матерясь про себя, я всё же вышла к доске. - Первый вопрос: современные методы контрацепции? Кто знает? Мы с Саске подняли руки. - Я знаю. – хором произнесли мы. - Пусть ответит Саске. - Противозачаточные средства, гормональные методы, внутриматочные средства и естественный метод. – спокойным голосом ответил Саске. - Следующий вопрос: из чего состоит мужская половая система? Отвечает Сакура. – Саске ехидно усмехнулся. - Саске, запоминай всю информация про себя, может понадобиться. Яички, придаток яичек, семенные пузырьки, семявыбрасывающий канал, предстательная железа, мошонка, половой…член… Запомнил Саске? - Хорошо, Сакура. Следующий вопрос: заболевания передающиеся половым путём? Саске? - Он же не ответит! Это слишком сложно для его мозгов! - Да ну? Гонорея, сифилис, урогенитальный микоплазмоз, трихомоноз, хламидиоз, кандидоз, урогенитальный герпес, СПИД. - Какой ты умный… - я ехидно усмехнулась. - Следующий вопрос, для тебя Сакура. Гигиена половой жизни. - Она со своими розовыми мозгами ни за что не ответит. - Смотри и учись, Учиха. Соблюдение чистоты тела, в период менструации необходим тщательный уход за наружными половыми органами. Не волнуйтесь мальчики, это не для вас. Избегать случайных половых связей, использовать противозачаточные средства. - Последний вопрос. Кто ответит, ставлю 5 балов. Описать женскую половую систему. Мы посмотрели друг на друга и на перебой начали говорить. - Маточные трубы… - Матка… - Яичники… - Влагалище… - Большие срамные губы… - Малые срамные губы… - Девственная плева… - Клитор… Это было смешно. Учитель вжался в стул, и, скорее всего, его мысли были быстрее слинять отсюда. - С-с-садитесь… Ва-ва-вам пь-пь-пятётки, – запинаясь, произнёс учитель. Гордо подняв голову, я уселась на своё место. Оставшиеся уроки прошли без приключений, не учитывая того, что я должна была остаться дежурить. Когда все ушли я приступила к уборке. Минут 5 я в туалете мыла тряпки. Когда я зашла в кабинет, там сидел Саске. Я спокойно направилась к доске: - Ты что-то хотел? - Хотел. - Что именно? - Поговорить. - О чём? - О нас… Я прям тряпку выронила, но быстро взяла себя в руки. - Саске… НАС никогда не было, нет, и не будит! - А раньше ты была не против… - Прошло уже два года с твоего «раньше»! - Прошло всего лишь два года. - Саске, это бессмысленный разговор. Уходи. - Не собираюсь. - Это твоё дело, не мешай мне. Саске так и продолжал сидеть пока я убирала класс. Как можно быстрее закончив, я ушла. Но Учиха был бы не Учиха, если бы просто так меня отпустил. Он следовал за мной по пятам до самого дома. Не выдержав, я развернулась: - Саске, что тебе надо? - Поговорить… - Саске, ты достал! Я сказала, НЕТ! Катись! – я ушла, хлопнув дверью. - Не собираюсь…
|