Вверх
Главная » 2010 » Июль » 5 » Что есть искусство? Главы 4,5
16:43
Что есть искусство? Главы 4,5
Глава 4
Девушка очень сильно нервничала, хотя и не показывала этого. Она еще до конца не понимала, правильно ли она поступила, зачем вообще устроила этот цирк и что теперь он о ней думает… Последнее почему-то волновало ее теперь больше всего. Еще она не знала как себя теперь вести. Как ни в чем ни бывало? Глупо. Положив на колени свой свиток, девушка начала играть медленную, успокаивающую мелодию. Но получалось как-то не очень, музыка была однообразной, фразы часто повторялись, пальцы то и дело путались.
- Значит ты еще и играть умеешь? – совсем рядом послышался голос Дейдары, отчего девушка охнула и выронила свиток, - А, ну да… Вы, звуковики, все немного того, да.
- Тебе уже лучше? – спросила Хатана и тут же покраснела, от того, что он мог не правильно понять ее вопрос, ведь она интересовалась именно здоровьем, а не состоянием после устроенного ею спектакля.
- Определенно, - улыбнулся Дейдара, - Что ты сейчас играла?
- Да так, ничего… импровизировала.
- Это как?
- Ну вот ты всегда лепишь одинаковых птиц или несекомых. Меняешь только их размер. А мои мелодии… Они каждый раз разные, непохожие на предыдущие. Плюс судьба твоих глиняных фигурок одна – взрыв. Звук же может и ласкать слух, и рвать перепонки, и успокаивать, и разрушать. Ультразвук, например, может воздействовать на твое сознание. А импровизация – высшее проявление мастерства артиста.
- Чего?! Мои взрывы тоже все абсолютно разные! Я могу сделать маленькую искорку, а могу сделать так, что вся твоя деревня звука превратится в руины!
- Все равно это в любом случае всего лишь огонь, очень быстрое пламя.
- Черт побери! Да ты ничего не понимаешь в искусстве! – Дейдара опять начал злиться. Это была своего рода «больная тема» для подрывника.
- Как обыкновенный террорист может вообще рассуждать об искусстве? – Хатана тоже начала закипать, уж в чем - в чем, а в искусстве-то по ее мнению, она явно разбиралась, - Чтобы получить произведение искусства, надо постоянно работать, совершенствоваться, улучшать имеющиеся навыки, а не просто жевать глину… пускай и таким интересным способом!
- Слушай! Не зли меня! Твоя шарманка мигом забудется с последним аккордом! А после моего творения может остаться такая воронка, которая никогда не исчезнет с лица земли!
- Шарманка?! Ну все! Ты меня достал! – девушка резко встала на ноги, - Кто-нибудь кроме тебя признает это твое «искусство»? Нет? Хм, странно!
- Еще слово и тебе придется не только признать, но и познать его! – закричал Дейдара.
- И что же ты сделаешь? У тебя нет ни глины, ни чакры! Вот, лови, может быть это тебе поможет, - и Хатана кинула ему его камеру.
На что парень ухмыльнулся, ловко поймал камеру и моментально ее одел.
- Согласен. Сейчас я не могу использовать ни одну из своих техник, но и у тебя, я смотрю, пальчики-то заплетаются!
- Да, я сейчас тоже не смогу атаковать тебя, потому что истратила много чакры, чтобы отразить ту твою атаку, но тебе все равно лучше не выводить меня из себя!
- А то что? Опять начнешь приставать ко мне? Извини, но ты не в моем вкусе! – Дейдара высунул сразу три языка.
В воздухе повисло молчание. Хатана готова была провалиться сквозь землю. «Урод чертов! Ненавижу!».
- А мне так не казалось, когда ты пытался стянуть с меня юбку, - негромко, но с вызовом произнесла девушка.
Теперь уже настала очередь Дейдары залиться краской. В голове он тщательно перебирал слова пообидней.
- Знаешь, это была обыкновенная мужская реакция на подобные действия!
- Ее-то тебе в конце как раз и не хватило, - девушка наигранно рассмеялась.
- Еще чего! Просто нам мужчинам, как охотникам, неинтересна добыча, которая легко сама идет в руки!
Раздался звук звонкой пощечины. Хатана быстрым шагом направилась к выходу. Дейдара схватился за левую часть лица, которая тут же покраснела и заныла. В глубине души он понимал, что где-то и перегнул палку, но до предела уязвленное самолюбие тут же отогнало эти здравые мысли. Он еще какое-то время постоял на месте, затем развернулся и пошел к выходу из пещеры. Девушки нигде не было видно. «Ну и пусть убирается ко всем чертям. Надо возвращаться в убежище». Медленно, держась за раненное плечо, Дейдара пошел по направлению к убежищу.
На сколько быстро позволяла еще не до конца восстановленная чакра, Хатана неслась обратно. В горле стоял самый настоящий ком. Девушка до крови искусала свои губы, очень злилась на Дейдару, на все вокруг и самое главное на себя. «Дура! Дура! И еще раз дура!» - шептала она себе под нос.
Самовлюбленную голову блондина, напротив, тешила мысль, что он все-таки утер нос этой выскочке. «Еще и в убежище от меня получит, мм! Но последнюю фразу наверное говорить не надо было… Хотя, что сделано - то сделано, мм.» - Дейдара не очень любил анализировать свои слова и поступки.
Ближе к вечеру, Хатана добралась до убежища. В общем зале было пусто.
- Вот и славно, что никого не..
- Привет, - непонятно откуда вдруг возник Хидан., - одна что ли?
- Одна, - непроизвольно вздохнула Хатана.
- А где этот черт?
- Откуда мне знать…
- Понятно. Значит опять.
- Ага, опять…
- Да не расстраивайся, он же идиот, - Хидан дружески ударил девушку по плечу, от чего та споткнулась и чуть не упала, - судя по всему и миссию провалили, да?
- Не было там никакой двухвостой, или может была, да ретировалась спешно, ааааа, - девушка притворно зевнула и потянулась, - мне нужно отдохнуть.
- Ладно-ладно. Я собирался молиться, поэтому так и так отослал бы тебя куда подальше, могла и не притворяться, что зеваешь.
Хатана улыбнулась.
- Весело с тобой, Хидан.
- Все, вали отсюда и не мешай, - парень снял с шеи свой амулет, зажал его в руках и закрыл глаза.
Картинно хмыкнув, девушка пошла себе в комнату. В коридоре она столкнулась с тем, кого меньше всего, после конечно Дейдары, она хотела бы сейчас видеть.
- Здравствуй, - Итачи слегка склонил голову.
- Привет, Итачи.
- Твой первый день в акацуки. Советую его запомнить.
Девушка нервно вздохнула, слушать чьи то советы абсолютно не хотелось.
- Не вижу в этом смысла…
- Это день, который изменил твою судьбу. Я думаю есть смысл хранить в памяти такие вещи.
- Хм, спасибо за совет. Я могу пройти? – Итачи преграждал ей путь.
Но он ничего не ответил и продолжал смотреть на нее своими красными глазами.
- Итачи? Отойди пожалуйста, - Хатана начала нервничать, Итачи она откровенно говоря боялась.
Одной рукой Итачи резко прижал девушку к стене, в другой руке блеснул кунай. Хатана сдавленно вскрикнула. Молниеносным движением Итачи полосонул кунаем по протектору девушки.
- Что ты… черт возьми… - Девушка так напугалась, что язык отказывался издавать звуки.
- Знала бы ты, как я мечтал это сделать тогда, когда уходил из деревни. Но ты бы ни за что не согласилась.
- Не…согласилась бы…Никогда.
- И все равно я это сделал. Одним движением, - он медленно провел кунаем по ее плечу, - Я отрезал все пути к отступлению. Какая ирония.
Девушка развязала свою бандану и посмотрела не нее. Теперь на протекторе красовалась полоса, перечеркивающая ноту – символ деревни звука, полоса, перечеркивающая всю ее прошлую жизнь.
- Зачем…, - на глаза девушки навернулись слезы, которые в свою очередь очень быстро стали капать на металлический протектор. Воспоминания накатывали огромными волнами. Воспоминания о веселом детстве, беззаботной юности, о любимых родителях, о нем… Именно благодаря ему, девушка в первый раз познала истинное предательство, боль утраты и страх.
- Потому что так надо, - Итачи отпустил девушку и медленно удалился.
Хатана сползла по стене вниз и уткнулась носом в коленки, судорожно всхлипывая и крепко сжимая рукой свою бандану. Удаляющиеся шаги Итачи эхом отдавались в голове. «Потому что так надо»....

Глава 5.
Дейдара смог добраться до убежища только поздней ночью, потому что ему приходилось часто отдыхать из-за ранения и ушибов. Надо было заново перевязать плечо. В зале все так же неподвижно с амулетом в руках сидел Хидан.
- Опять этой ерундой страдаешь, да?
Хидан чертыхнулся.
- Какого черта ты мне тут мешаешь, твою мать?
- Хватит дурью маяться, Хидан.
- Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Дейдара промолчал и направился прямиком в ванную комнату. Кровь присохла к бинту, отчего последний очень тяжело отрывался. Было очень больно. Парень закусил губу и резким движением сдернул бинт. Кровь из раны мгновенно потекла по руке на мраморный пол. Врачеватель из Дейдары был, мягко говоря, неважный.
Дверь скрипнула и в ней появилась голова человечка в оранжевой маске.
- Семпай! Вы ранены? – заверещал Тоби.
- Тоби! Немедленно прекрати орать!
Неуклюжая фигурка неряшливо ввалилась в помещение.
- Семпай! Кто вас так ранил? Вы же истекаете кровью! – размахивая руками причитал Тоби.
- Враг. Все в порядке, Тоби. Иди спать, мм.
- Ваша напарница вернулась намного быстрее вас, семпай, - внезапно голос Тоби посерьезнел, - И она тоже не спит, - шепотом добавил он.
- Ммм, да ты подглядываешь за ней, Тоби? – усмехнулся Дейдара, вытирая лицо полотенцем.
Человечек в оранжевой маске еще неистовее замахал руками.
- Нет, Семпай!!! Тоби не подглядывал! Просто проходил мимо комнаты Хатаны-сан и услышал…, - внезапно он осекся.
- Что ты услышал? Продолжай, - парень распустил волосы и тряхнул головой.
- Тоби услышал, как она плачет…
- Хм, плачет? И почему? – расческа застряла в золотистых волосах, - что за черт? – это уже посвящалось непослушной пряди.
- Не знаю, она весь вечер плачет… - Тоби опустил голову.
- Мне нет до этого дела…
- Сначала Тоби подумал, что Хатана расстроилась, что завалила свою первую миссию, но потом Кисаме сказал, что Итачи-сан должен был это сделать, и что мол «поревет и успокоится»…
Дейдара что есть сил дернул расческу и несколько светлых волос упали на пол.
- Итачи? А что он сделал?
- Не знаю, семпай, - пролепетал Тоби, глядя как Дейдара зло швырнул расческу под ванную.
- Ладно, Тоби. Я пошел спать, - и Дейдара стремительно вышел из ванной комнаты.
Со слов Тоби он ничего толком и не понял. Что такого сделал Итачи Хатане, что та ревет в подушку несколько часов подряд?
Проходя мимо ее комнаты, он на мгновение замер. Дверь была не запрета и на пол падала узкая полоска света. Пару секунд продолжалась борьба с любопытством и последнее, наконец, взяло верх. Он осторожно прислонился к щели. Хатана сидела спиной к нему на полу, подогнув под себя ноги, а ее голова лежала на кровати. По полу в хаотичном порядке были раскиданы ее вещи: плащ, содержимое рюкзака, туфли, одежда. Даже ее драгоценный свиток неестественно завернувшись, раскатился по полу. Девушка тихо постанывала, мертвой хваткой вцепившись в простыню. Сам не понимая зачем, парень осторожно толкнул дверь и вошел внутрь. Хатана ничего вокруг не замечала. Подойдя ближе, Дейдара увидел, что на кровати лежит ее бандана с перечеркнутым протектором и тут все стало ясно. Еще утром он заметил, что этой полосы не было. Глядя на дрожащую в ночной сорочке фигурку, почему то захотелось ее обнять. Секундный порыв, но парень не смог двинуться с места. Он прекрасно понимал ее чувства и сам, как сейчас, помнил свое появление в акацуки.
- Нукенин, - вполголоса проговорил он.
Хатана резко обернулась.
- Ты…, - и новый поток слез опять обрушился на изрядно намокшую сорочку.
- Не придавай этому много смысла. Так будет легче, да.
- Уйди…
- Я тоже не по своей воле попал в акацуки, - Дейдара не понимал, зачем он это сейчас говорит, но все же продолжил, - И я так же сначала переживал, но потом понял… что у меня не отняли главное… возможность творить.
Повисло молчание, нарушаемое всхлипами девушки и треском фитиля догорающей свечи.
- Зачем… ты пришел? – прошептала Хатана.
Дейдара не знал ответа на этот вопрос.
Фитиль догорел, свеча потухла, погружая комнату в абсолютный мрак. В коридоре свет давно погасили, поэтому даже он не пробивался яркой полосочкой под дверь.
- Я хочу извиниться, - еле слышно проговорил он, - извиниться за то, что наговорил тебе тогда, в пещере.
Девушка медленно поднялась на ноги и долго вглядывалась в пустоту, пытаясь увидеть его.
- Наверное просто извиняться… не глядя человеку в глаза, - сказала Хатана.
Секундой позже она почувствовала, как его рука схватила ее за талию и притянула к себе, другая же рука взяла ее за подбородок и приподняла его. Он был очень близко, потому что она ощущала его дыхание в сантиметре от своего лица. Глаза немного адаптировались в темноте и Хатана смогла различить его черты.
- Видишь, я смотрю тебе прямо в глаза! И прошу у тебя прощения за сегодняшнее! – прошептал он.
- Дейдара…, - внезапно она почувствовала щекой мягкость его волос. Он обнимал ее. Действительно обнимал. Ее, до этого безвольно висевшие, руки сошлись на его спине.
Дейдара вдыхал аромат ее волос. Он вообще перестал понимать адекватность происходящего.
- Извинения приняты, - сказала девушка, прежде чем объятия разомкнулись. Почему то она почувствовала, что он улыбается. Но улыбается не так, как обычно, а искренне.
- Спокойной ночи, - прошептал он и на ощупь вышел из комнаты. Он действительно улыбался.
Хатана не ответила, и еще долгое время стояла посреди комнаты, сверля глазами темноту.
Дейдара, дойдя до своей кровати, моментально вырубился, пообещав себе подумать обо всем завтра.

Категория: По Наруто | Просмотров: 696 | Добавил: Elenarika | Теги: дейдара | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]