Вверх
Главная » 2008 » Октябрь » 9 » name? no name(((
19:49
name? no name(((
1.
Когда ты захочешь сказать слово, а оно улетит в пустоту и никогда не вернется к тебе... Когда ты захочешь убедиться, что небо не упало, посмотришь вверх, а там будет лишь черное ничто... Когда твои шаги гулким эхом разнесутся в пространстве… Ты поймешь, что всегда был один, и не было никогда никого рядом.
Гаара сидел на скале и тревожно поглядывал на луну. Он помнил, что в полнолуние Шукаку особо активен, а значит – ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он получил свободу. «Нельзя спать» - думал Гаара, но белое пятно луны завораживало его, глаза невольно закрывались. Он слышал тихий смех внутри себя, это заставляло его нечеловеческим усилием воли вновь открывать глаза и смотреть вдаль.
Он смотрел на Селение Скрытое в Песках. Странно. Он никогда не чувствовал, что здесь – его дом. Еще несколько месяцев тому назад Гаара мог с уверенностью сказать, что покинет это место с такой же легкость, как и любое чужое Селение. Много, много боли принесли ему жители Селения, но он простил их. Его мысли вернулись к Удзумаки Наруто. Гаара понимал, что именно этот человек (человек ли?) заставил его столь сильно измениться. Он был благодарен Наруто за поддержку, но по-прежнему чувствовал отсутствие надежного плеча друга рядом. Брат и сестра стали к нему немного ближе, относились теплее, но не могли понять до конца. Эту ночь, как и множество других, он проводил в одиночестве.
Гаара вспоминал… Он не хотел вспоминать, но память возвращала его в те страшные дни, когда люди отворачивались от него, убегали. Он вспоминал девочку, которая захлопнула дверь перед его лицом. В этот момент Гаара почувствовал, как по щекам течет что-то теплое. Это были слезы.
Он не хотел плакать, но боль была сильней его. Гаара чувствовал, как в груди бешено бьется сердце. В голову забрался ненавистный шум.
Пусть! Он изменился, но эту чертову головную боль никуда не деть, и бессонницу не прекратить.
Гаара пытался справиться с ней. И снова, снова слышал тихий гадкий смех чудовища. И этот голос… страшный голос, проникающий во все клетки головного мозга, эхом отзывающийся где-то в глубине души. «Ты все равно будешь моим, мальчик… Я подожду… Ночь, две, неделю, месяц. Я подожду. Ты все равно сломаешься, Твоя плоть принадлежит мне. От тебя ничего не останется, только дай мне шанс, дай мне один только шанс…»
-Заткнись! – рявкнул Гаара, но его голос потонул в пустоте, как и следовало ожидать. Тишина. Эта звенящая тишина наполняла ночь до краев.
Гаара готов был разорвать собственную грудь, дабы не слышать, как стучит его сердце. Тук-тук, тук-тук… так одиноко. Он вновь начал предаваться забвению… И вдруг…
Тихие, едва слышные шаги, едва различимое в гнетущей тишине дыхание. Гаара резко открыл глаза, но головы не повернул. Он чувствовал присутствие постороннего, однако не мог понять значение этого присутствия…

2.
-Гаара-сенсей, – почти шепот. Он узнал этот голос, это был один из немногих голосов, который не раз к нему обращался. Это был голос его ученицы – Мацури.
Он заставил себя обернуться. Голос внутри ехидно хмыкнул: "Да неужели!».
-Что ты здесь делаешь? – спросил Гаара весьма холодно.
-Гаара-сенсей… простите… - Мацури замешкалась. Она много слышала про Гаару сплетен, но почему-то ей не хотелось верить в то, что он способен убить ни в чем не повинного человека.
-Что ты здесь делаешь? – повторил свой вопрос Гаара, но в этот раз его голос звучал немного мягче.
-Я не могла уснуть. Когда я не могу уснуть, я обычно прихожу сюда. Отсюда видна вся деревня, я вспоминаю своих родителей и… - зачастила Мацури, но внезапно замолкла, что-то мешало ей продолжить. Гаара смотрел на нее и его глаза не выражали ничего. АБСОЛЮТНО ничего.
-Простите… - вновь зачем-то сказала Мацури, - я не хочу вам мешать, просто мне показалось… простите.
-Прекрати извиняться! – разозлился Гаара. Он не понимал, что ей от него нужно. Никто не заговаривал с ним так просто, кроме Темари, Канкуро и Баки.
-Хорошо.
Он изучающе посмотрел на нее и на выдохе произнес: "Присаживайся!". Кто его дернул за язык в этот момент?
Мацури резко кивнула и села рядом.
-Значит, ты не знала, что я здесь? – спросил Гаара.
-Нет… то есть… - она обрывала себя на полуслове и замолкала. Он не сводил в нее голубых глаз.
-Почему ты так волнуешься? Неужели я выгляжу совсем не так, как другие? Неужели у меня на лбу написано, что я демон-убийца?! – Постепенно повышал тон Гаара. Прошлые обиды по-прежнему причиняли боль.
Мацури хихикнула.
-Что?! – недовольно спросил Гаара, слегка сбавив тон.
-Нет, Гаара-сенсей, на лбу у вас кандзи «Любовь».
Гаара непонимающе посмотрел на Мацури, и в следующее мгновение они оба засмеялись.
Потом Гаара резко стал серьезным. Эта идеограмма на лбу появилась, когда ему было шесть лет, в тот злополучный день, точнее злосчастную ночь, когда его предал последний и единственный друг – Яшамару. И она всегда напоминала ему, кто он. Она всегда символизировала его путь шиноби.
Мацури виновато посмотрела на Гаару. Она не хотела, чтобы он становился грустным, задумчивым, таким, каким был обычно. Она хотела лучше понять его и потому пришла в эту ночь сюда. Он заметил ее взгляд.
-Не беспокойся за меня.
-Гаара-сенсей… почему вы всегда молчите?
-Может… мне просто нечего сказать?
-Вы никогда не улыбаетесь, сегодня я впервые услышала ваш смех. Почему?
-Я не думаю, что ты захочешь это узнать, Мацури.
-Но я ведь именно за этим… - она вовремя остановилась и перехватила недоуменный взгляд.
Сердце Гаары забилось сильней. Мысли спутались, однако за исключением этого взгляда, он никак не выдал себя.
-Что ты хочешь сказать?
-Гаара-сенсей, я ваша единственная ученица. Я много слышала про вас, но не знаю, чему верить. Я не понимаю, почему вы вечно всех сторонитесь, постоянно молчите. В конце концов, почему я оказалась ЕДИНСТВЕННОЙ вашей ученицей?
Он тяжело вздохнул. Он все понимал. Она хочет в очередной раз услышать страшную сказку на ночь. В детстве ей не рассказывали эту сказку, ибо ее родители были убиты.
-Ты думаешь, это просто истории, где я – главный герой? Ты думаешь, что все очень просто: он – хороший, я – плохой, и все?!
Мацури как-то зажалась, ее зрачки расширились, ей казалось, ее сенсей сейчас либо взорвется, либо уйдет. И то и другое было бы для нее невыносимо, поэтому она заглушила в себе страх и продолжила.
-Мне кажется, у вас совсем нет друзей, Гаара-сенсей.
-Ну и что?
-Мы могли бы быть друзьями?! – то ли спросила, то ли сказала Мацури. В который раз за ночь она удивила его.
-Ты этого хочешь?
У девочки появился едва заметный румянец на щеках.
-Я…
«Стоп, стоп, стоп! А ты сам-то этого хочешь? – спросил себя Гаара, - что мне с ней делать, в куклы играть?/не считая тренировок/»
-Я просто хотела сказать, - она продолжила так неожиданно, что он вздрогнул, – что если вы нуждаетесь в друге, то я могла бы стать для вас этим другом.
Она попала в точку. Повисло молчание. Мацури выжидательно смотрела на Гаару, пытаясь уловить в его лице какие-либо признаки ответа. И в этот момент перед его мысленным взором встал один из этапов экзамена на чунина, когда он готов был прикончить Рока Ли, но на его пути встал Майто Гай. Гаара еще раз взглянул на Мацури.
-Пожалуй, ты права, мы можем стать друзьями.

3.
Следующий день в Академии ознаменовался странным событием: Мацури пропала. Ни слова не сказав брату с сестрой, Гаара ушел на ее поиски. Он нашел ее на краю Селения. Мацури была ранена, хоть и нетяжело, и без сознания. Гаара немедленно доставил ее в госпиталь.
Он отправился домой с мрачными мыслями. Предположений, кто мог ранить Мацури было несколько, но одно из них, напрашивалось столь сильно, что Гаара попытался перестать думать об этом. Он понимал, что если это предположение верно, то в подобном повороте событий виноват он сам.
Позже он сидел у окна и сосредоточенно смотрел в небо, пытаясь найти ответы на вопросы, возникающие в голове. После занятий в Академии пришла Темари.
-Что с Мацури? – с порога спросила она.
-Я нашел ее. Она ранена.
-Странно, мне казалось, сообщений о нападении на деревню не поступало.
Все верно. Вывод напрашивался один.
-Темари, скажи, ты меня ненавидишь?
Старшая сестра посмотрела не наго исподлобья.
-Почему это пришло тебе в голову?
-Но ведь я не такой как вы с Канкуро, во мне живет монстр, разве это не повод ненавидеть меня?
-Гаара, пойми, ты дорог мне, как брат. И я готова защищать тебя, пусть даже ценой собственной жизни.
Гаара вспомнил, что после битвы с Наруто, именно Темари унесла его с поля боя.
-Но ведь ты…ненавидела меня.
-Знаешь, ты должен научиться прощать людям их ошибки. Я понимаю, что виновата перед тобой, потому что не оказала тебе поддержки, когда ты в ней нуждался. Мы ненавидели тебя, потому что ты ненавидел нас. Теперь ты совсем другой. Все что я могу сделать, это извиниться перед тобой. Прости, брат.
-Ты ведь больше не боишься меня?
-Нет, – улыбнулась Темари. /Там, где страх, места нет любви/
-Спасибо.
Темари ушла. Гаара остался в одиночестве. Чувство вины перед Мацури захватывало его все сильней, он уже почти не сомневался, что на нее напали из-за него. Он не мог справиться с собственными мыслями и, не до конца осознавая, что делает, отправился в госпиталь.

4.
Мацури открыла глаза. Серый потолок, серые стены. Больше ничего. Она почувствовала резкую боль в левом плече. Воспоминания обрушились на нее разом. /Утром, когда она пришла в Академию, толпа учеников окружила ее.
-Мы все знаем, ты повелась с этим чудовищем. Мы не хотим тебя больше видеть.
-Он очень опасен, Мацури!
-Уходи прочь! Общаешься с убийцей…
-Вы ошибаетесь! – попыталась ответить им Мацури. Несправедливые обвинения против Гаары ранили ее в самое сердце.
-Мы не можем ошибаться. Он человеконенавистник! Наши родители так говорят!
-Он убийца! Он убил своего опекуна! Он ничего не чувствует! Это просто Совершенное Оружие Селения! – со всех сторон сыпались эти обвинения. Мацури машинально достала кунай и кинула в кричащего громче всех. Толпа притихла.
Затем раздались новые крики:
-Да ты такая же, как он! Мы убьем тебя!
Девочка разорвала плотный круг и побежала. Толпа ринулась за ней. Один из сюрикенов настиг ее. Мацури упала в траву и потеряла сознание от болевого шока./
Она резко села на кровати и в ее глазах потемнело. Через несколько секунд Мацури пришла в себя. На ее кровати сидел Гаара и, не отрываясь, смотрел на нее. Мацури, не понимая, что делает, обняла его за шею, всхлипнув лишь: «Гаара-сенсей!».
Гаара был сильно удивлен подобным развитием событий, но девочку в ответ прижал к себе. Ее тело сотрясалось от рыданий. В этот момент Гаара понял, что был прав. /А вы знаете, какой самый легкий способ успокоить девушку? – Поцеловать ее!/
Он не знал, что сделать, чтобы успокоить ее. Мысль появилась в его голове внезапно. У Гаары на щеках появился румянец, однако он решил попробовать. /Надо же когда-то начинать, в самом деле!/ В следующий момент он поцеловал девочку. Мацури ответила на поцелуй, хотя для нее он тоже был первым. Все, что было до этого, моментально улетучилось из ее памяти. Было только сейчас, и это сейчас было столь замечательным, что ей хотелось, чтоб оно продлилось вечно.
Однако, он отстранился и опустил глаза в пол.
-Извини меня, - прошептал Гаара, потому что говорить уже не мог.
-Нет, – тихо ответила Мацури.
Он поднял на нее глаза, в которых таился вечный вопрос: почему? Но ее глаза блестели, как у ребенка, которому только что подарили большую конфету.
-Гаара-сенсей… я люблю Вас. Правда. Мне очень тяжело это говорить, но я люблю Вас. И я готова терпеть что угодно. Моя любовь к Вам поможет мне выжить. И еще…, - она сжала кулаки, - я никому не позволю говорить о Вас плохо, я буду защищать Вас любой ценой. Это мой путь шиноби.
Он встал с кровати. Сложил руки на груди. Ни слова не говоря, он смотрел на нее пристально и долго. Мысли закрутились в каком-то неистовом вихре. Он почувствовал, что эта девочка отдает ему все свое тепло. Мог ли он дать ей что-нибудь в ответ? Мог ли он полюбить по-настоящему. Мучительная боль пронзила его сердце, боль за другого человека. Он понял, что Мацури сделала свой выбор. Он почувствовал, как в его сердце проникает тепло от ее взгляда, ее слов. И еще, он почувствовал, как что-то встрепенулось в его душе и ринулось навстречу этому теплу. Слезы покатились по бледным щекам. Он не пытался скрыть их так же, как Мацури не пыталась скрыть свою любовь к нему.
-Я тоже тебя… люблю, Мацури…
В палате повисло молчание.

Категория: Романтика/Драма | Просмотров: 1134 | Добавил: Fleur | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
 15.10.2008 - 10:14, написал Тайана
ня))) тне часто употребляю это слово, но... кавааааааааай!)))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]